Анимация в интерфейсе

Как продуктовому дизайнеру использовать функцию Figma «Smart Animate» для демонстрации концептов дизайна.
В статье 5 частей:
  1. Интро в UI-анимацию
  2. Взаимодействие в реальном времени и пост-события
  3. Четыре способа улучшить юзабилити с помощью анимации
  4. Принципы, приемы, параметры и значения
  5. 12 принципов анимации в интерфейсах
Анимация в интерфейсе должна отражать движения, которые мы знаем из физического мира — трение, ускорение и т.д. Имитируя поведение объектов из реального мира, мы можем создать последовательность, которая позволит пользователям понять, чего ожидать от интерфейса.

Если анимация построена правильно, то она ненавязчива и не отвлекает пользователей от их целей. Если это так, вам нужно либо смягчить, либо удалить ее вообще. Это означает, что анимация не должна замедлять работу пользователя или препятствовать выполнению задачи.

Но не забывайте, что анимация — это скорее искусство, чем наука, поэтому лучше экспериментировать и тестировать свои решения на пользователях.
База UX, все собрано по темам
Автор проекта: Надежда Левичева
Подписывайтесь
Обратная связь по эл.почте:
nadezhda.webdesigner@gmail.com
Made on
Tilda